Семинар-практикум для педагогов «Общение педагогов с детьми»
Занятие 1 «Формирование навыков общения в дошкольном возрасте»
Каждый человек уникален и неповторим, но полноценной личностью он может стать только в обществе. Первый социальный опыт человек приобретает очень рано. Ребёнок, едва появившись на свет, уже вступает в контакт с окружающими людьми, и эти отношения со временем всё более усложняются и преобразуются. Вначале развитие ребёнка обусловлено общением с близкими взрослыми (родителями). Затем круг его общения постепенно расширяется – в его мире появляются незнакомые люди.
Возрастные нормативы речевого развития детей. (2-ая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа) - развитие словаря - развитие связной речи - развитие грамматического строя речи
Основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ: 1. Развитие словаря:....... Принципы развития речи: 1. Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития..... Средства развития речи: 1. Общение взрослых и детей ..... Методы развития речи: 1. Наглядные: - метод непосредственного наблюдения и его разновидности (наблюдение в природе, экскурсии).......
Письмо - это сложный навык, включающий...... Работа по подготовке детей к письму включает в себя ряд взаимосвязанных моментов:
1. Развитие ручной умелости.........
Ознакомление со словом. Объяснить детям, что слово имеет значение, смысл, научить понимать этот термин. Ознакомление со звуковой стороной слова. Содержание работы ..... Приёмы ......