Объяснить детям, что слово имеет значение, смысл, научить понимать этот термин.
Ознакомление со звуковой стороной слова.
Содержание работы: 1. Подбирать слова с определённым звуком (усложнение: на мягкий согласный, звонкий и т.п.) 2. Учить вслушиваться в слова: Слышать: - слова звучат по разному - слова звучат по разному, а обозначают то же самое или близкое по значение (синонимы) - одни слова звучат коротко, другие долго - звучат одинаково, а обозначают разное (антонимы) 3. Определять количество звуков в слове 4. Определять место звука в слове 5. Определять последовательность звуков в слове 6. Формировать умение произносить протяжные звуки в слове, последовательно выделяя один за другим: шшшшар, шаааар, шарррр
Приёмы: - Использование художественного слова - Схема звукового состава слова - Дидактические игры - Речевая игра "Живые слова" - Произнесение слов с утрированием того или иного звука