Среда, 27.11.2024, 09:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Старший воспитатель ГБОУ д/с №1330

В помощь педагогам

Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Утренняя гимнастика
14:40
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика
Одним из условий полноценного воздействия утренней гимнастики на детский организм является проведение её в соответствии с методическими рекомендациями и санитарно-гигиеническими требованиями.

Ясли
2-ая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Продолжительность
4-5 мин.
5-6 мин.
6-8 мин.
8-10 мин.
10-12 мин.
Количество упражнений
3-4 упр.
4-5 упр.
5-6 упр.
6-7 упр.
7-8 упр.
Содержание ОРУ
Для мышц плеч. пояса, рук, ног, спины, живота, всего туловища
Для мышц плеч. пояса, рук, ног, спины, живота, всего туловищаДля мышц плеч. пояса, рук, ног, спины, живота, всего туловища, для мышц шеи
Для мышц плеч. пояса, рук, ног, спины, живота, всего туловища, для мышц шеиДля мышц плеч. пояса, рук, ног, спины, живота, всего туловища, для мышц шеи
Исходное положение (И.п.)
Стоя, лёжа на спине или животе, сидя
Стоя, лёжа на спине или животе, сидяСтоя, лёжа на спине или животе, сидя, стоя на коленях, разные и.п. для рук
Стоя, основная стойка (пятки вместе, носки врозь), лёжа на спине или животе, сидя, стоя на коленях, разные и.п. для рукСтоя, основная стойка (пятки вместе, носки врозь), лёжа на спине или животе, сидя, стоя на коленях, разные и.п. для рук.
Повтор упражнений (Количество повторений зависит от характера движений, их сложности, от подготовки детей)
4-5 раз
5-6 раз
4-6 раз
5-8 раз
6-10 раз
Основные движения
Ходьба (в спокойном темпе). Бег: 10-20 сек. в I пол. года; 30-40 сек. во II пол. года. Подскоки 15-20 сек. (2 повтора) с небольшой паузой.
Ходьба разными способами в любом направлении, построение.
Бег: 20-30 сек. в I пол. года; до 1 мин. во II пол. года.
Подскоки: 10-15 сек. (2 повторения); танцевальные движения
Ходьба разными способами в любом направлении, построение.
Бег: 1 мин. в I пол. года; до 1,5 мин. во II пол. года.
Подскоки: 15-20 раз (2-3 повторения), в конце года 20 прыжков (3 повторения); танцевальные движения
Ходьба разными способами в любом направлении, построение.
Бег: 1,5 мин в I пол. года; до 2 мин. во II пол. года.
Подскоки: 20-30 раз (2-3 повторения)-  в I пол.года, 30-40 раз (2-3-повторения) - во II пол.года (можно заменить бегом); танцевальные движения
Ходьба разными способами в любом направлении, построение.
Бег: 2-3 мин.
Подскоки разнообразные:
30-40 раз (2-4-повторения) - (можно заменить бегом); танцевальные движения.
Построения
В начале года - врассыпную, затем в круг.

В свободном построении, в круг
В начале года - в круг, затем в звенья
В звенья, в шахматном порядке, полоборота
В звенья, в шахматном порядке, полоборота
Критерии оценки
Все дети активно принимают участие в утренней гимнастике, проходит эмоционально
Темп бодрый, хорошее настроение детей
Хороший, бодрый темп, эмоционально
Высокое качество, красивое выполнение, проходит живо
Высокая самостоятельность в выполнении упражнений, хорошее качество движений
Руководство педагога (Объяснения воспитателя краткое и чёткое)
1. Предъявляет некоторые требования к качеству движений.
2. Обращать внимание на направление движения.
3. Добивается общего сходства движения с образцом.

1. Боле чёткое требование к точности выполнения.
2. Правильное направление движения, возрастает амплитуда.
3. Добиваться сходства движения с образцом (в общих чертах) - правильное выполнение основных его частей, одновременно начинать и заканчивать движение.
4.Правильное исходное положение.
5. Напоминает о целесообразности дыхания.
6. высокая моторная плотность.

1. Строгое требование к качеству.
2. Действовать одновременно, в общем темпе (Исключения - силовые упражнения).
3. Чёткое исходное положение и чётко выполнять промежуточные положения.
4. Следит за дыханием и осанкой.
5. Высокая моторная плотность (из 8 мин. - 6 мин. чистое время, т.е.75  % и более)
6. Прибегает к напоминаниям.

1. Строгое требование к качеству.
2. Чётко соблюдать направление движения в соответствии с музыкой или счётом, амплитуду, темп.
3. Чёткое исходное положение и чётко выполнять промежуточные положения.
4. Следит за дыханием и осанкой. Вдох и выдох дети должны согласовывать с фразами движения
.
5. Высокая моторная плотность (из 10 мин. - 8 мин. чистое время, т.е.80  % и более)
1. Строгое требование к качеству.
2. Чётко соблюдать направление движения в соответствии с музыкой или счётом, амплитуду, темп.
3. Чёткое исходное положение и чётко выполнять промежуточные положения.
4. Следит за дыханием и осанкой. Вдох и выдох дети должны согласовывать с
фразами движения.
5. Высокая моторная плотность (из 12 мин. - 10 мин. чистое время, т.е.80  % и более)

Категория: Физическая культура | Просмотров: 1665 | Добавил: olga | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Мировая статистика