Четверг, 10.07.2025, 04:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Старший воспитатель ГБОУ д/с №1330

В помощь педагогам

Главная » 2012 » Январь » 09 » Рисование в детском саду
16:49
Рисование в детском саду
Рисование.

Знания
Умения
Приёмы
Содержание
Конец года
1 -я младшая группа
Формировать представления о том, что карандашами, фломастерами, красками рисуют.
1. Формировать умения правильно держать карандаш и кисточку.
2. Проводить горизонтальные и вертикальные линии, замыкать контур предмета.
1. Проведение формообразующих линий.
2. Приём примакивания.
3. Останавливать движение руки в нужной точке.
Формировать технику рисования
1. Знать, что карандашами, красками можно рисовать.
2. Различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, белый, чёрный.
3. Радоваться своим рисункам.
2-я младшая группа
1.Продолжать формировать представления о том, что карандашами, фломастерами, красками рисуют.
2. Закреплять названия цветов (красный, синий, жёлтый, белый, чёрный)
3. Познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый)
1.Совершенствовать умения держать карандаш и кисточку.
2. Проводить горизонтальные и вертикальные линии, замыкать контур предмета.
3. Учить ритмичному нанесению штрихов.
4. Умение создавать несложные композиции - ёлочки на участке, насекомые на травке. 
1. Продолжать обучение приёмам примакивания.
2. Удержание направления движения по прямой и окружности.
3. Останавливать движения в нужной точке.
1.Формировать технику рисования.
2. Полоски, заборчик, рельсы, клетчатый платочек и т.д.
3.Неваляшка, цыплёнок, тележка, вагончик.
1. Знать, что карандашами, красками можно рисовать.
2. Различать основные цвета и оттенки.
3. Радоваться своим рисункам.
4. Знать название таких игрушек как дымковская, матрёшка.
5. Уметь создавать несложные сюжеты, создавать образ из нескольких деталей.
Средняя группа
1. Обогащать представления об искусстве.
2.Формировать представления о форме предметов, величине, расположении их частей.
3. Продолжать закреплять название цветов.
4.Познакомить с новыми цветами (коричневый, оранжевый, светло-зелёный).
5. Дать представление о создании цвета.
1. Формировать умение создавать коллективные композиции.
2. Умение рисовать отдельные предметы.
3. Умение располагать изображение по всему листу.
4. Умение передавать соотношение величин в композиции.
5. Умение правильно держать карандаш и кисточку.
1. Приём рисования концом кисти, всей кистью.
2. Ритмично наносить мазки, закрашивать форму, не выходя за контур, в одном направлении.
3. Навык изменения направления движения.
Рисование транспорта, деревьев, животных, птиц, рыб, человека.
1. Изображать предметы и явления с использованием карандашей, гуаши, фломастеров, мелков.
2. Передавать несложный сюжет.
3. Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.
Старшая группа
1. Знакомить с новыми материалами акварель, пастель, мелки, сангина, гуашь.
2. Знакомить с творческими профессиями - художник, скульптор, график.
3. Закреплять название цветов.
4.Познакомить с новыми оттенками (фиолетовый, тёмно-зелёный, сиреневый)
1. Умение рассматривать свои работы, оценивать их с точки зрения красоты.
2. Умение располагать предметы на листе бумаги.
3. Умение работать новыми материалами.
4. Развивать чувство цвета.
5. Умение создавать изображение по сырому фону.
1. Навык смешивания цветов оттенков.
2. Регуляция нажима на карандаш.
3. Быстрое изменение движения на противоположное.
4.Совершенствовать приёмы закрашивания формы.
Рисование транспорта, деревьев, животных, птиц, рыб, человека в разное время года и в движении.
1. Создавать предметы по представлению и с натуры.
2. Передавать отдельное движение человека и животного.
3. Создавать выразительный образ с помощью цвета.
Подготовительная к школе группа
1. Продолжать учить анализировать изображение.
2.Познакомить детей с гелевой ручкой.
 3. Познакомить с приёмом обозначения цветов и оттенков самостоятельно.
4.Продолжать учить детей различать цвета и оттенки 
1.Совершенствовать рисование с натуры.
2. Умение работать вместе.
3. Умение объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей.
4. Умение создавать изображения гелевой ручкой.
5. Умение создавать изображение, сочетая разнообразные материалы.
1. Навык свободного владения карандашом и кистью.
2. Навык рисования плавных линий.
1. Рисование транспорта, животных, птиц, рыб, человека в разное время года и в движении.
2. Различные состояния растительного мира.
1. Создавать коллективные и индивидуальные композиции.
2. Использовать в рисунке разные материалы и разные техники.

 

Категория: Художественное творчество | Просмотров: 4423 | Добавил: olga | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мировая статистика