Суббота, 23.11.2024, 17:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Старший воспитатель ГБОУ д/с №1330

В помощь педагогам

Главная » 2012 » Январь » 8 » Ознакомление с искусством в детском саду
21:08
Ознакомление с искусством в детском саду
Ознакомление с искусством в детском саду
Знания
Умения
Содержание
Конец года
1 младшая группа
1. Познакомить детей с книжной графикой
2. Знакомить с произведениями декоративно-прикладного искусства
1. Умение рассматривать иллюстрации художников к произведениям литературы.
2. Умение отвечать на вопросы.
3. Умение обращать внимание на колорит и характер игрушек народных промыслов.
 Игрушки-забавы, игрушки-вкладыши (семеновская, богородская, загорская игрушки)
 Проявлять эмоциональную отзывчивость на произведение искусства.
2-ая младшая группа
1. Познакомить детей с основными средствами выразительности.
2. Учить различать разные виды  искусства.
1. Умение видеть различия в произведениях искусства.
2. Умение видеть красивое
Дымковская игрушка, филимоновская игрушка, матрёшка, загорская игрушка
Проявлять эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.
Средняя группа
1. Дать знания о видах изобразительного искусства, живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве.
2. Познакомить с архитектурой и различными постройками.
3. Закреплять знания о книге и познакомить с художниками-иллюстраторами.
1. Умение определять вид искусства.
2. Умение определять жанр изобразительного искусства.
3. Умение группировать различные виды изобразительного искусства.
4. Умение выделять некоторые средства выразительности (цвет, форма, ритм, величина).
Дымковская игрушка, филимоновская игрушка, каргопольская игрушка, богородская игрушка, калининская (торжовская) игрушка.
1. Выделять некоторые выразительные средства изобразительного искусства.
2. Проявлять эмоции по отношению к искусству.
Старшая группа
1. Знания о видах изобразительного искусства, живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве.
2. Продолжать знакомить с архитектурой, что здания бывают разного назначения - жилые дома, театр, храм и т.д.
1. Умение определять вид искусства.
2. Умение определять жанр изобразительного искусства.
3. Умение группировать различные виды изобразительного искусства.
4. Умение использовать в изобразительной деятельности выразительные средства видов изобразительного искусства.
5. Умение выделять конструктивные особенности построек различного назначения.
1. Проявлять интерес к произведениям искусства.
2. Выделять выразительными средствами изобразительного искусства (форма, колорит, композиция)
Подготовительная группа
1. Расширять знания об изобразительном искусстве.
2. Расширять представление о скульптуре малых форм.
3. Познакомить с историей и видами искусства.
4. Расширять представления о разнообразии декоративного искусства.
5. Знакомить с храмовой архитектурой.
1. Умение определять вид искусства.
2. Умение определять жанр изобразительного искусства.
3. Умение группировать различные виды изобразительного искусства.
4. Умение использовать в продуктивной деятельности выразительные средства видов изобразительного искусства.
5. Умение выделять конструктивные особенности построек различного назначения.
 Познакомить с произведениями
   1. живописи:
И.Шишкина,
И.Левитана,
А. Саврасова, А.Пластова, В.Васнецова
2. графиков:
Ю.Васнецова,
В.Конашевича,
В.Лебедева,
Т.Мавриной,
Е.Чарушина,
И.Билибина.
3. промыслы:
Гжель, Хохлома, Жостов, Мезенская роспись, с керамическими изделиями и народными игрушками, лаковая миниатюра.
1. Знать разные виды изобразительного искусства.
2. Называть основные выразительные средства.
3. Высказывать эстетические суждения  о произведениях искусства.
Категория: Художественное творчество | Просмотров: 8286 | Добавил: olga | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мировая статистика